Релиз игры Suicide Squad: Kill the Justice League уже не за горами. В связи с приближением запуска возникает много опасений, но фанатам, судя по всему, не стоит беспокоиться о производительности.
Разработчик из Rocksteady рассказал об оптимизации игры, заявив, что Suicide Squad - одна из самых оптимизированных игр, над которыми он работал.
Это одна из самых хорошо оптимизированных игр, над которыми я когда-либо работал. Бегать в 60 кадров в секунду с 4 играбельными персонажами в городе с открытым миром не так-то просто. Мы должны были тщательно продумать каждый размер текстуры, каждый полигон, каждый вызов отрисовки материала. Надеюсь, вам всем понравится.
В настоящее время Дель Уокер работает в Naughty Dog, но ранее разработчик входил в состав Rocksteady Studios. За время работы над такими играми, как Batman Arkham Knight, он успел собрать немалое портфолио в игровой индустрии.
Недавно он прокомментировал размеры Suicide Squad для PS5. В отличие от большинства современных игр, этот лутер-шутер занимает менее 50 ГБ, что вызвало похвалу в адрес Rocksteady со стороны пользователей в социальных сетях.
Он отметил, что на консолях uicide Squad: Kill the Justice League работает с частотой 60 кадров в секунду. Несмотря на такую частоту кадров, игра предлагает бесшовный кооператив с четырьмя персонажами в огромном открытом мире.
AdBlock обнаружен!
Наш веб-сайт работает благодаря показу рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, занеся наш веб-сайт в белый список блокировщиков рекламы.