This is Where you teka out all your hestillties and Firstrations

Banishers: Ghosts of New Eden обзор на игру

13 февраля в продажу поступит Banishers: Ghosts of New Eden — боевик с ролевыми элементами, созданный французской DON'T NOD. До этого студия отметилась Life is Strange и Vampyr, собравшими определённую аудиторию и позволившими команде взяться за более дорогостоящий проект.

По цене и размаху Banishers: Ghosts of New Eden выглядит настоящей AAA-игрой. В разработке задействован новомодный Unreal Engine, а окно релиза подобрано таким образом, чтобы не сталкиваться с конкурентами. Для этого издатель в лице Focus Entertainment перенёс выпуск продукта с осени на окончание зимы и не прогадал.

Действие разворачивается в 1695 году в городке Нью-Иден, где жители страдают от страшного проклятия. Чтобы разобраться в происходящем, туда прибывают главные герои Ред мак Рэйф и Антея Дуарте. Опытные охотники за призраками готовы стать маяком надежды в мире, окутанном тьмой, и снять недуг с помощью мощных ритуалов, способных защитить живых от неупокоенных призраков и теней.

Однако всё идет не по плану, и Антее, которой управляет пользователь, оказывается не по силам противостоять демону, терроризирующему горожан. В самом начале игры ведомый персонаж умирает, когда пользователь только начинает знакомиться с миром и боевой системой. Не сумев одолеть босса, геймер видит, как его протеже превращается в призрака.

Впрочем, история на этом не заканчивается и управление переходит к правой руке, ученику, партнёру и любовнику героини — Реду. Именно он должен в качестве изгнателя продолжить начатый девушкой путь, разобраться в ситуации и победить антагониста. В этом герою поможет дух возлюбленной.

Перед мак Рэйфом встаёт выбор: отпустить призрака, как они делали с Антей много раз до этого, или наплевать на долг и постараться вернуть её. Сюжетно данный поворот представлен следующим образом: игрок может выбрать путь добра, «вознося» тени, или встать на путь зла ради воскрешения Дуарте и лишать жизни живых людей в угоду сбора душ.

Таким образом каждое решение влияет на сюжет. Например, при посещении поселения можно «убить» торговца или дорогого ему человека, тем самым взвинтив цены на товар — неигровой персонаж будет выражать неприязнь и продавать предметы дороже. Кроме того, с исчезнувшими жителями нельзя будет вести диалог и следить за развитием последующих событий. Тем не менее, основной костяк истории не изменится.

Ред с Антеей будут посещать города, форты и другие достопримечательности. Игроков ждут обширные локации со своими погодными условиями и природой. Авторы сильно разнообразили игру, добавив лесные чащи, болотные топи и морозный район. В путешествии героям встретятся вожди общин, военачальники и даже ведьмы. К изгнателям народ относится холодно, вспоминается отношение к мутантам-ведьмакам.

Обычно люди Реду не рады и не хотят, чтобы тот вмешивался в дела, а тем более разгребал их. Однако, когда прижмёт и спасу нет от преследующего призрака, народ умоляет о помощи. Впрочем, некоторые персонажи не понимают, что перед ними тень умершего, и не готовы расстаться с преследователем. Игрок должен выбрать, как помочь беднягам, не навредив ещё больше. Вместе с тем стоит помнить о клятве, данной Антее, и по возможности следовать поставленной цели — выбирать вариант с воскрешением или вознесением.

 
СЮЖЕТ ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИМЕРНО ЗА 25-30 ЧАСОВ, НО ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТЬЮ ИГРЫ. ЧТОБЫ ИЗУЧИТЬ ВСЕ ИСТОРИИ, НАЙТИ ВСЕ АРТЕФАКТЫ И ПОБЕДИТЬ ВСЕХ ПРИЗРАКОВ ПОТРЕБУЕТСЯ 80-100 ЧАСОВ. МЕСТНОСТЬ КОЛОНИАЛЬНОЙ АМЕРИКЕ КОНЦА XVII ВЕКА ПРИТЯГАТЕЛЬНА И ЗАВОРАЖИВАЕТ С ПЕРВЫХ ЧАСОВ.

Исследование локаций в Banishers: Ghosts of New Eden происходит от третьего лица, где камера находится рядом с плечом персонажа, как в последних God of War. Геймплей, включая сражения, сильно напоминает God of War Ragnarök — сразу видно, где авторы черпали вдохновение. Основной костяк новинки является полной калькой проекта Santa Monica Studio с его медленной тактичной боевой системой и решением простеньких головоломок на местности.

Сражения в Banishers: Ghosts of New Eden проходят за двух персонажей одновременно. Игроки вольны переключаться между Редом и Антеей нажатием одной кнопки. Однако призрак выступает этакой магической поддержкой и не всегда доступен. Чтобы получить в своё распоряжение девушку, необходимо заполнить специальную шкалу её «жизни», нанося удары мак Рэйфом. При этом целая полоска не нужна, достаточно небольшого кусочка, чтобы вызвать Антею вновь.

Ред вооружён абордажной саблей и мушкетом, который открывается по ходу игры. Боеприпасы для оружия бесконечны, поэтому использование огнестрела ограничено лишь перезарядкой. В области рукопашной доступны слабый и сильный удары, комбинации из четырёх попаданий, заряженный приём и изгнание в виде сверхспособности. Накопив определённую шкалу, герой может победить неупокоенного сразу или нанести порядочный урон, если противник очень силён. Также мак Рэйф способен уклоняться от вражеских атак и блокировать их.

В свою очередь Антея имеет шкалу магии, которая убывает при нанесении и получении урона. Дуарте сражается голыми руками и использует такие умения, как рывок, взрыв и заморозка. Ближе к концу игры призрак получит возможность вселяться в тело Реда для применения мощных ударов ближнего боя.

Переключение между напарниками необходимо не только в сражениях. Множество головоломок решаются при помощь призрака, взору которого открываются вещи, недоступные людскому зрению. Также спиритические умения позволят «слышать» вещи, которых коснулись тени. Таким образом пользователи поймут, например, что случилось на месте убийства. Это поможет пройти «детективные» моменты истории с расследованиями.

Banishers: Ghosts of New Eden разделена на несколько глав, в конце каждой из которых встречается босс и завершается основной сюжетный поворот. Помимо основного сюжета разработчики предлагают пройти множество побочных миссий.

Сюжет завершается примерно за 25-30 часов, но является только небольшой частью игры. Чтобы изучить все истории, найти все артефакты и победить всех призраков потребуется 80-100 часов. Banishers: Ghosts of New Eden настолько велика, насколько приятно в неё играть. Местность колониальной Америке конца XVII века притягательна и завораживает с первых часов.

Картинка приятная, но не более. Возможности движка явно не задействовали полностью, сильно ограничив картинку в угоду низких требований для ПК. Зато пользователи консолей получат стабильный фреймрейт с возможностью переключения между 30 и 60 FPS. Управление стандартное для серии Dark Souls, где верхние кнопки отвечают за удары, а основная крестовина за лечение, увороты и способности.

Говоря о детище FromSoftware стоит отметить, что оттуда в Banishers: Ghosts of New Eden перекочевали костры, где можно восполнить число лечебных средств, переместиться в другую область и прокачаться. Ред способен менять холодное и огнестрельное оружие, амулеты и другую атрибутику, имеющую свои собственные характеристики. С помощью этого игроки получают возможность увеличить урон, сократить время восстановление умений и так далее.

 
 
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплейАддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощаетАтмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой геройКрутой герой
создание чарасоздание чара
кинематографичный геймплейкинематографичный геймплей
ПрокачкаПрокачка
Много лутаМного лута
Файерболлы и проклятияФайерболлы и проклятия
сложность за счет количества враговсложность за счет количества врагов
Головоломки, паззлы, загадкиГоловоломки, паззлы, загадки
Сплошные соплиСплошные сопли
Известный разработчик - его мы любим и уважаемИзвестный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможноЗакрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровьНасилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнетwow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, чертиВампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразиеДлинные корридоры и однообразие
sex friendly - девочкам нравитсяsex friendly - девочкам нравится
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешьСюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Сплошные перекатыСплошные перекаты
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много летРеиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемыхСубтитры для глухонемых
Переведено на русский языкПереведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Новые шмотки спрятаны в закрытых сундуках, ключ от которых надо найти на локации, а также в запертых магических ёмкостях, открываемых с помощью деревянных кукол. Собрав три из них, герой сломает печать и получит вожделённый предмет. Кроме сундуков на местности встречаются гнёзда с призраками или мощным боссом, которых можно вызвать, чтобы охладить пыл в бою и разбавить геймплей. Наградой за победу служит ценная вещица.

Помимо снаряжения имеется возможность отрывать новые способности. Ред обладает древом навыков, в которое вкладываются разные единицы опыта. Одни игроки получают за уровень персонажа, другие после выполнения заданий с тенями. Навыки позволяют настроить персонажа «под себя», оснастив дополнительным «призрачным» ударом или бутылкой здоровья, а также добавив некоторые умения, включая автоматическую перезарядку после удара прикладом или повышенный урон.

Ещё игрокам предлагается исследовать мир Пустоты. На местности герои будут находить порталы в измерение призраков, попав в которое необходимо закрыть открывшуюся брешь. Для этого надой найти выход с уровня и победить босса в виде водоворота, который охраняют умершие души.

Изучать обширные и красочные локации интересно — в Banishers: Ghosts of New Eden организован так называемый полуоткрытый мир, но вступительная часть никуда не годится. Управление Антеей картонное, а вводный эпизод тёмный и неинтересный. Он напоминает европейские экшен-RPG по типу GreedFall, хорошо (или плохо, кому как), что основная игра получилась не такой. Геймплей и всё остальное по роликам напоминало God of War: Ragnarök, таким и оказалось. DON'T NOD внесла небольшие дополнения и исправления в проверенную формулу, сделав её только краше.

Banishers: Ghosts of New Eden, можно сказать, в некотором смысле ровнее и привлекательнее творения Santa Monica Studio, которое немного растеряло лоск после выхода игры 2018 года и смены геймдиректора. Конечно, французский проект не соберёт столько почитателей из-за принадлежности к новой IP, однако поиграть в него, безусловно, стоит. Особенно поклонникам двух последних God of War, жаждущим продолжения банкета.

AdBlock обнаружен!

Наш веб-сайт работает благодаря показу рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, занеся наш веб-сайт в белый список блокировщиков рекламы.

Как это сделать?