Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным


Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки пообщался с представителями СМИ и раскрыл новые детали Shadow of the Erdtree — первого и последнего крупного контентного расширения для ролевого хита Elden Ring, дебютировавшего в 2022 году. 

Разработчик рассказал о сюжетных деталях дополнения, геймплейных особенностях, масштабах и источниках вдохновения.

  • История Shadow of the Erdtree строится на той же самой мифологии, вокруг которой создавалась оригинальная Elden Ring. Джордж Мартин не был привлечен к работе над дополнением, однако многие детали и идеи, реализованные в аддоне, так или иначе корнями уходят к идеям, впервые сформированным писателем при работе над основным сюжетным фоном главной игры
  • Предварительное производство Shadow of the Erdtree стартовало незадолго до премьеры оригинальной Elden Ring. Разработчики сформировали список вещей, которые по той или иной причине не были реализованы в основной игре, и стали думать о том, в каком виде и как их можно будет вернуть в проект позднее. 
  • Активная стадия разработки дополнения началась после того, как для Elden Ring были выпущены основные патчи с исправлением сетевых неполадок, правками баланса и ошибок.
  • События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Говоря конкретнее, разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв из основной игры. При этом новый регион предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.
  • Специально для дополнения разработчики создали "более 10" новых боссов. Точное их число пока держится в секрете. 
  • По части экипировки, заклинаний и умений Shadow of the Erdtree тоже предложит множество нововведений. Разработчики представят восемь новых типов (!) оружия. Речь идет не об отдельных пополнениях арсенала, а о новых самостоятельных категориях, вроде кинжалов, прямых мечей, копий и так далее. 

  • В студии FromSoftware знают о популярности Малении, и подготовили для Shadow of the Erdtree отдельного босса, который призван подарить аудитории не менее сложную и напряженную схватку
  • Отправной точкой дополнения станет взаимодействие с коконом, расположенным на арене босса Мог Повелитель Крови. Для того, чтобы получить доступ к новому контенту, игрокам сперва предстоит завершить определенный фрагмент основного контента Elden Ring.
  • События Shadow of the Erdtree разворачиваются "не в прошлом и не в будущем", а идут параллельно основной сюжетной линии. Кроме того, дополнение призвано рассказать свою собственную историю — без жесткой привязки к событиям, представленным в Elden Ring.
  • Центральная фигура дополнения, изображенная на обложке — это Мисмир, полностью новый персонаж, напрямую не упоминавшийся в Elden Ring. Миядзаки отмечает, что его положение, а также трон, на котором он восседает, говорят о его статусе и могуществе — Мисмир ничем не уступает другим богам и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование держится в тайне и покрыто тенью — это и есть главная сюжетная интрига Shadow of the Erdtree
  • Другой важный персонаж расширения — Микелла. Полубог, на которого в основной игре есть множество ссылок и скрытых от глаз намеков. Микелла занимает большую роль в сюжете, поскольку именно по его стопам персонажам придется следовать в рамках прохождения Shadow of the Erdtree.
  • Согласно словам Миядзаки, Shadow of the Erdtree не будет оказывать влияния на концовки из оригинальной Elden Ring. В свою очередь прогресс, достигнутый в основной игре, также не должен влиять на события, представленные в дополнении. Elden Ring и Shadow of the Erdtree  можно воспринимать как две половинки общего целого, которые при этом предлагают независимый друг от друга контент.

Общемировая премьера дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring состоится 21 июня.