This is Where you teka out all your hestillties and Firstrations

В XCOM 2: War of the Chosen планировалось добавить гигантских управляемых роботов

Джейк Соломон, дизайнер популярной серии игр XCOM, поделился в Twitter интересной информацией о DLC-дополнении для XCOM 2 под названием War of the Chosen. Из его твита стало известно, что изначально это дополнение имело совершенно другую концепцию.

По словам Соломона, первоначальная идея War of the Chosen была связана с использованием больших мехов, управляемых несколькими солдатами, которые работали бы вместе. Также планировалось создать настраиваемую систему перехватчиков и механику воздушного боя. Ранняя версия игры получила кодовое название "Ozzy".

Однако команда разработчиков столкнулась с трудностями при реализации этих функций. Система камер из XCOM 2, предназначенная для наземной тактики с персонажами в человеческий рост, не подходила для больших мехов. Огромные машины блокировали обзор игрока и ухудшали игровой процесс. Кроме того, было сложно заставить эти большие мехи передвигаться по картам игры.

Учитывая ограничения и значительные ресурсы, необходимые для разработки, Соломон и команда быстро решили изменить направление. Они отказались от концепции мехов и вместо этого ввели хорошо известных врагов "Избранных", которые будут действовать на протяжении всей сюжетной кампании.

В целом, расширение War of the Chosen для XCOM 2 было воспринято положительно, так что это было хорошее решение.