В геймплейном трейлере ремейка «Готики» мы возвращаемся в Миртану.


Долгожданный ремейк «Готики» стал последним представленным на выставке THQ Nordic Showcase. Разработкой ремейка занимается недавно созданная испанская студия Alkimia Productions, и работа над ним ведётся уже несколько лет.
 
Новые кадры геймплея дают наиболее подробное представление о том, чего ожидать от игры. Они демонстрируют многообещающие улучшения визуальной составляющей и анимации по сравнению с предыдущими версиями. По словам разработчиков, при создании ремейка они сосредоточились на четырёх основных принципах «Готики»: симуляции живого мира, исследовании, сюжете и боях.
 
Симуляция мира будет выполнена в таких масштабах, которые «едва ли когда-либо встречались в играх». Благодаря распорядку дня заключённых колонии и существ, населяющих эту местность, мир будет казаться живым. Вы сможете сами решать, куда и когда отправиться, но будьте готовы столкнуться с опасностями. В ходе исследований вы встретите сложных персонажей, которые отправят вас на интересные квесты. Квесты можно выполнить разными способами, что побуждает мир реагировать соответствующим образом.
 
Бои будут захватывающими, медленными и тактическими. Вы сможете выбирать между различными видами оружия ближнего и дальнего боя, а также изучать магию. Чтобы достичь максимальной эффективности, вам придётся тренировать это оружие.
 
Помимо этих обещаний, Alkimia также сообщила, что в ремейке «Готики» появятся новые квесты, а некоторые существующие будут расширены. Ремесло станет более сложным, а развитие персонажа — более полезным. Кроме того, пользовательский интерфейс был намеренно сведён к минимуму для максимального погружения в игровой процесс.
 
В конце ролика диктор упомянул, что игра «скоро» разожжёт пламя ностальгии для поклонников. Возможно, это намёк на сроки выхода игры. Хотя пока никаких сведений об этом не поступало, в последнем отчёте материнской компании говорится о том, что запуск состоится до марта 2025 года.