Создатели Pioner ответили на самые важные вопросы об игре.

Разработчики Pioner с радостью ответили на самые актуальные вопросы, касающиеся их новой игры.

Они сообщили, что релиз запланирован на 2025 год. При этом, в отличие от многих других проектов, игра будет платной с самого начала. Однако, несмотря на это, в Pioner не будет элементов pay-to-win.

Первыми игру увидят пользователи ПК с Windows и Linux, а затем она доберётся и до консолей текущего поколения. В настоящее время над проектом трудится более ста человек со всего мира.

Разработчики с радостью обрадовали поклонников одиночной игры: весь сюжет можно пройти в одиночку, без необходимости участвовать в PvP-сражениях. Тем не менее, некоторые задания всё же можно будет выполнить в компании других игроков, хотя и не всю историю в кооперативе.

Также они рассказали о внутреннем устройстве острова. Если отправиться налево, то там в основном сосредоточены PvE-зоны, такие как обычные задания и сражения с компьютерными противниками. А вот справа находятся PvP-зоны для любителей активного игрового процесса. Интересно, что постоянные схватки между игроками будут происходить только в Теневых Землях, в то время как в Среднеземье PvP-зоны будут разбросаны по всему острову. Разработчики обещают защитить одиночек от опасностей, подстерегающих новичков.

Общение в игре реализовано просто: игроки могут писать и общаться голосом. Для общения предусмотрены разнообразные чаты: общие, региональные и для групп и кланов. Вместо отдельных серверов можно создать гильдию, которая благодаря уникальной системе зеркал будет функционировать как отдельный мир.

В игре представлен широкий ассортимент костюмов и брони, отличающихся как внешним видом, так и уникальными свойствами. Добыть хорошую экипировку можно в различных режимах игры — как в PvE, так и в PvP. Для этого необходимо иметь чертежи и достаточное количество необходимых ресурсов. А вот с артефактами ситуация обстоит сложнее: они дороги и добыть их непросто. Чтобы заполучить их, игрокам придётся рисковать жизнью в аномальных зонах, облачившись в специальное снаряжение.

После выхода обещают постоянно подкидывать что-то новенькое — и баланс подправят, если что не так, и контент добавят, и даже крупные дополнения планируют. Думают и о том, чем занять игроков после прохождения сюжета, да и саму историю собираются продолжать. С читерами тоже будут бороться, хотя как именно — пока не говорят.

Движок взяли Unreal Engine 4, и на пятую версию переходить пока не собираются — говорят, слишком уж она прожорливая.