Согласно опросу, большинство игроков предпочитают играть в одиночные игры.
Сегодня игровая индустрия разделилась на два основных направления: создание онлайн-игр, преимущественно на основе технологии Gaas, и разработка традиционных однопользовательских проектов. Но какие из них больше всего привлекают самих геймеров?
В новом исследовании, проведенном компанией MIDiA Research с участием 9 тысяч человек по всему миру, было выявлено, что, несмотря на значительное количество онлайн-игр на рынке, аудитория по-прежнему отдает предпочтение однопользовательским проектам.
Согласно полученным данным, 53% игроков предпочитают играть в одиночные игры, в то время как остальные 47% выбирают многопользовательские проекты, включая такие режимы, как PvE (Player versus Environment), кооператив и онлайн-PvP (Player versus Player).
В то же время данные также показывают, что старшая аудитория в возрасте от 25 до 55+ лет больше всего предпочитает однопользовательские игры, в то время как молодая аудитория в возрасте от 16 до 24 лет предпочитает многопользовательские игры.
В своём исследовании ответственные лица отметили, что хотя некоторые студии, которые занимаются созданием однопользовательских игр, были вынуждены разрабатывать игры как сервис, их попытки следовать новым тенденциям не увенчались успехом.
Среди таких студий в отчёте упоминаются:
- **Sega**: Hyenas от Creative Assembly, проект, который был отменён.
- **PlayStation**: The Last of Us Online от Naughty Dog, проект, который был заморожен после многих лет разработки.
Также были упомянуты другие игры как сервис, которые провалились:
- Crystal Dynamics с Marvel's Avengers.
- BioWare и EA с Anthem.
- Platinum Games с Babylon's Fall.
- Arkane с Microsoft с Redfall.
Тем не менее, однопользовательские игры продолжают устанавливать рекорды продаж, включая известные франшизы, такие как Zelda и Spider-Man, а также новые игровые вселенные, такие как Elden Ring и Black Myth Wukong.