Подробнее о Gears of War: E-Day, чего ждрать?
Недавно компания The Coalition представила Gears of War: E-Day на шоу Xbox и рассказала о ней. Чтобы узнать больше, Джез Корден из Windows Central взял интервью у креативного директора Мэтта Сирси и руководителя бренда Николь Фосет.
Вот основные моменты из этого интервью:
1. Разработка Gears of War: E-Day была вдохновлена выходом Unreal Engine 5. Команда The Coalition решила использовать эту возможность, чтобы переосмыслить франшизу и подумать о том, что она значит для сотрудников студии. Поэтому они добавили в игру элементы из трейлера Mad World, которые им очень нравятся.
2. Разработчики пришли к выводу, что многие аспекты истории и геймплея Gears of War связаны с Днём Разлома (E-Day) — внутриигровым событием, произошедшим за 14 лет до начала первой части игры. В E-Day мы увидим других Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго.
3. Это история о зарождении крепкой дружбы между Маркусом и Домом, которая определяет всю франшизу. В Gears of War: E-Day они только что вернулись с Маятниковых войн — глобального конфликта за ресурсы между двумя сверхдержавами. В этой войне погибли миллионы, и появилось оружие безумной силы, такое как орбитальный лазер «Молот Рассвета».
4. Человечество наслаждалось двумя месяцами передышки после этой войны, прежде чем наступил День Разлома. Люди горевали из-за Маятниковых войн, и примером такой травмы стала гибель Карлоса — брата Дома и лучшего друга Маркуса. На тот момент эти двое ещё не были теми закадычными товарищами, которых мы знаем.
5. Как пояснила Николь Фосет, вместе с E-Day команда возвращается к корням. Так как люди ещё не научились бороться с Саранчой, The Coalition решила сделать их более жуткими и пугающими. Однако, несмотря на всю жуткость, в E-Day сохранятся свойственные серии «эмоциональные крючки», такие как болезненные эпизоды с женой Доминика в Gears 2 или кульминация Gears 3.
6. Разработчики не были готовы говорить о режимах геймплея и других подобных темах, но на один вопрос они всё же ответили, хотя и довольно расплывчато. Они сказали, что E-Day — следующая полноценная часть франшизы, и у каждой игры прослеживается чёткая структура в плане геймплейных составляющих. Поэтому игроки, скорее всего, смогут предвидеть, куда они двинутся вместе с E-Day.
7. Если верить креативному директору, в игровом процессе будет что-то новенькое. Удивлять будут не только свежие пушки и враги, но и что-то ещё. Однако больше деталей разработчики раскрывать не стали и отмахнулись более общими высказываниями.
8. В The Coalition считают, что они сформировали правильное представление о том, что делает Gears отличной. Они знают, какие идеи хорошо себя показали, а какие оказались довольно слабыми. Gears of War: E-Day покажется вам великолепной игрой серии. Она похожа на то, что сейчас есть в головах у людей, но при этом подарит ощущение нового тайтла. Она одновременно будет свежей и хорошей.
9. В E-Day затронут историю появления Автоматической винтовки Лансер. Она была изобретена после Разлома, чтобы эффективнее справляться с бронёй Саранчи и их толстыми шкурами.
10. О создании ещё одной трилогии The Coaltion пока не думает, так как всё их внимание сосредоточено на E-Day. Однако, как уточнила Николь Фосет, команда не отступает от историй четвёртой и пятой Gears. По словам руководителя бренда, коллектив уже обдумал истории, которые хотел бы рассказать, и в силах развивать серию с двух сторон.
Ожидается, что Gears of War: E-Day выйдет на ПК и Xbox Series, включая Game Pass. У проекта есть страница в Steam, и она доступна в России. Однако есть вероятность, что новые «гирзы» столкнутся с той же проблемой, что и Hellblade II — через некоторое время страница шутера будет заблокирована для россиян.