Компания Valve продолжает работу над улучшением Deadlock. Недавно в шутере был обновлён матчмейкинг: теперь он доступен в любое время суток, а не только в определённые часы.
Кроме того, обновление принесло и другие интересные изменения.
Кратко пройдёмся по главным пунктам патча:
- Матчмейкинг теперь работает круглосуточно во всех регионах.
- Добавлена новая мини-карта с уникальными иконками героев и особым отображением нейтральных «кэмпов», а оранжевая линия теперь зелёная.
Слева старый вариант, а справа уже новый.
- Внедрена система штрафов, из-за которой за нарушения игроки будут лишены части функций шутера вроде голосового чата и внутриигровой паузы. Пока наказания вступают в силу лишь спустя несколько дней.
- Появилась очередь с низким приоритетом для провинившихся. Сюда, например, будут отлетать пользователи, покидающие матчи слишком рано.
- Новичков-одиночек будут подбирать к другим неопытным геймерам до тех пор, пока они не одержат 4 победы.
- Группа из 6 участников больше не будет сражаться с командой, состоящей из соло-игроков. Из-за этого может увеличиться время для матчмейкинга.
- Бездействующие пользователи будут автоматически кикнуты спустя несколько минут.
- Нажатие клавиши «пробел» больше не отменяет навыки. Чтобы отменить применение способности, необходимо снова нажать на неё.
- Второй Flex-слот теперь открывается после разрушения двух вражеских Walker, а не одной вышки.
- А также длинный список изменений поменьше.
Valve уже не скрывает существование Deadlock, но представлять её официально пока не торопится. Проект доступен на ПК (Steam), а присоединиться к тестированию можно только по приглашению от другого геймера, который уже играет в шутер.