Stronghold 3: Gold – экономическо-военная стратегия, выпущенная осенью 2011 года. Шестая часть серии является прямым продолжением первой игры, сюжет начинается спустя 7 лет после событий Stronghold.
Вам предстоит объединить усилия с союзниками, чтобы отбить нападки, знакомого по первой части серии, антагониста – Волка. Он смог пережить многочисленные ранения и падение с башни и сбежал на 7 лет, в дальние восточные края для лечения. Вновь обретя силы, Волк заручился новыми союзниками – Крысой и Кабаном, сыновьями герцогов, убитых протагонистом в прошлых играх, и снова вернулся в окрестности вашей крепости для новых нападок.
Необходимо, по законам жанра, найти тонкую грань, баланс, между крепкой экономикой и боеспособной армией. Если вложите слишком много ресурсов и сил в создание войска, то ваша казна будет пустеть, милорд – нужно платить людям за службу. Однако, совсем не заниматься армией нельзя, противники только и ждут ваших ошибок и невнимательности, чтобы напасть на ваши территории и разграбить их.
Есть множество ресурсов и показателей замка: хлеб, яблоки, руда, дерево, золото и благородство, которое поднимается, если народ доволен вашим руководством, и вы не становитесь безжалостным варваром, сжигая и грабя всё живое. Правильно распределите обязанности между крестьян и добывайте нужные ресурсы для процветания.
Нововведением в этой части стала смены дня и ночи, которая даёт больше тактических вариантов при атаке, также некоторые юниты получают бонусы в разное время суток. Добавлено множество защитных сооружений. Визуально есть улучшения относительно прошлых частей, теперь строения ближе к центру города выглядят богаче и ухоженнее. Разрушаемость зданий тоже подверглась изменениям в лучшую сторону.
Издание Gold добавило в игру все отдельно вышедшие патчи, дополнительные компании с интересными условиями и изменения в редактор карт, позволяющий составить уникальный сценарий для сражения.
Вам предстоит объединить усилия с союзниками, чтобы отбить нападки, знакомого по первой части серии, антагониста – Волка. Он смог пережить многочисленные ранения и падение с башни и сбежал на 7 лет, в дальние восточные края для лечения. Вновь обретя силы, Волк заручился новыми союзниками – Крысой и Кабаном, сыновьями герцогов, убитых протагонистом в прошлых играх, и снова вернулся в окрестности вашей крепости для новых нападок.
Необходимо, по законам жанра, найти тонкую грань, баланс, между крепкой экономикой и боеспособной армией. Если вложите слишком много ресурсов и сил в создание войска, то ваша казна будет пустеть, милорд – нужно платить людям за службу. Однако, совсем не заниматься армией нельзя, противники только и ждут ваших ошибок и невнимательности, чтобы напасть на ваши территории и разграбить их.
Есть множество ресурсов и показателей замка: хлеб, яблоки, руда, дерево, золото и благородство, которое поднимается, если народ доволен вашим руководством, и вы не становитесь безжалостным варваром, сжигая и грабя всё живое. Правильно распределите обязанности между крестьян и добывайте нужные ресурсы для процветания.
Нововведением в этой части стала смены дня и ночи, которая даёт больше тактических вариантов при атаке, также некоторые юниты получают бонусы в разное время суток. Добавлено множество защитных сооружений. Визуально есть улучшения относительно прошлых частей, теперь строения ближе к центру города выглядят богаче и ухоженнее. Разрушаемость зданий тоже подверглась изменениям в лучшую сторону.
Издание Gold добавило в игру все отдельно вышедшие патчи, дополнительные компании с интересными условиями и изменения в редактор карт, позволяющий составить уникальный сценарий для сражения.