Fabled Lands - ролевое приключение в духе старой школы. Представлен большой открытый мир, доступный для исследования. Сеттинг погружает в фэнтезийный мир, в котором предстоит выполнять огромное количество основных и второстепенных квестов, сражаться, торговать и прокачивать своего персонажа. Необходимо исследовать целый континент, взяв на себя роль торговца, священника, ученого, вора, мага или солдата.
Накопленные средства позволяют покупать корабли, таунхаусы, храмы и многое другое. Сюжет содержит множество неожиданных поворотов и интриг. Выполняя миссии, они могут познакомить как с будущими союзниками, так и позволят нажить себе врагов. Кампания Fabled Lands представлена сотней уникальных миссий, которые проведут игроков по всему континенту. Содержится множество развилок и представлена система моральных выборов. Путешествие проходит на континенте Харкуна. Играя за главного героя, предстоит погрузиться в его прошлое.
Корабли позволяют переплывать между островами, посещать таинственные архипелаги и т.д. Их можно модернизировать, чтобы эффективно сражаться с пиратами или выживать в шторм. Можно посещать мистические храмы, собирая сокровища и лут. На пути встречаются самые разнообразные враги: разбойники, тролли, големы, летающие головы, убийцы, вампиры, келпи, демоны, культисты, нежить и другие. Представлена перманентная механика смерти. Умерев один раз - теряется весь прогресс и приключение требуется начинать с начала.
Накопленные средства позволяют покупать корабли, таунхаусы, храмы и многое другое. Сюжет содержит множество неожиданных поворотов и интриг. Выполняя миссии, они могут познакомить как с будущими союзниками, так и позволят нажить себе врагов. Кампания Fabled Lands представлена сотней уникальных миссий, которые проведут игроков по всему континенту. Содержится множество развилок и представлена система моральных выборов. Путешествие проходит на континенте Харкуна. Играя за главного героя, предстоит погрузиться в его прошлое.
Корабли позволяют переплывать между островами, посещать таинственные архипелаги и т.д. Их можно модернизировать, чтобы эффективно сражаться с пиратами или выживать в шторм. Можно посещать мистические храмы, собирая сокровища и лут. На пути встречаются самые разнообразные враги: разбойники, тролли, големы, летающие головы, убийцы, вампиры, келпи, демоны, культисты, нежить и другие. Представлена перманентная механика смерти. Умерев один раз - теряется весь прогресс и приключение требуется начинать с начала.