DICEOMANCER переносит геймеров в царство, где кости решают судьбу сражений и решений. В этой roguelike колодостроительной игре юзеры начинают с персонажа, ищущего спокойствия, но вскоре оказываются в гуще конфликта. Протагонист, вооруженный горсткой кубиков, должен ориентироваться в мире, наполненном магией, мечами и огнестрельным оружием. Этот уникальный поворот подчеркивает, что кости являются ключевым инструментом, определяющим исход боя и стратегические возможности. В результате геймплей сочетает в себе планирование и спонтанность.
Геймеры могут выбирать из шести различных классов. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами, что позволяет получить множество впечатлений. Около 500 доступных карт добавляют дополнительную глубину, позволяя создавать бесчисленные комбинации и тактики. По мере продвижения юзеры собирают реликвии - их доступно около 200, каждая из которых добавляет уникальные преимущества в колоду. Такое огромное количество возможностей поощряет эксперименты, подталкивая геймеров к поиску творческих решений задач.
В начале каждого приключения DICEOMANCER юзеры открывают пять типов маны и выбирают три из них для составления своей начальной колоды. Это решение очень важно, так как оно определяет стратегический ландшафт каждого хода. Разные типы маны приводят к разным пулам карт, которые напрямую влияют на механику игры. Геймеры должны критически подумать о том, как их выбор маны влияет не только на их текущие возможности, но и на будущие встречи.
Геймеры могут выбирать из шести различных классов. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами, что позволяет получить множество впечатлений. Около 500 доступных карт добавляют дополнительную глубину, позволяя создавать бесчисленные комбинации и тактики. По мере продвижения юзеры собирают реликвии - их доступно около 200, каждая из которых добавляет уникальные преимущества в колоду. Такое огромное количество возможностей поощряет эксперименты, подталкивая геймеров к поиску творческих решений задач.
В начале каждого приключения DICEOMANCER юзеры открывают пять типов маны и выбирают три из них для составления своей начальной колоды. Это решение очень важно, так как оно определяет стратегический ландшафт каждого хода. Разные типы маны приводят к разным пулам карт, которые напрямую влияют на механику игры. Геймеры должны критически подумать о том, как их выбор маны влияет не только на их текущие возможности, но и на будущие встречи.