Дата выхода: 2024
Платформы:
PC
Жанры:
Стратегии, Симуляторы, Инди, Казуальные
Язык интерфейса: Мультиязычный
ABI-DOS - это головоломка, в которой геймерам предстоит проектировать и создавать сложные системы, используя вымышленный язык программирования, похожий на ассемблер. Адвенчура представляет собой уникальное сочетание логики, творчества и решения задач, где целью является манипулирование схемами, управление цифровыми блоками и выполнение определенных требований. Перед игроками стоит задача разработать сложные схемы микросхем, которые должны соответствовать строгим операционным и пространственным ограничениям, создавая решения от простых до весьма замысловатых.
При этом нет необходимости иметь опыт программирования, так как игра представляет свои механики и концепции в доступной и интуитивно понятной манере. Тайтл предлагает полезный опыт для тех, кто любит головоломки, связанные с пространственным мышлением и логической сборкой. Головоломки в ABI-DOS заключаются в том, чтобы направлять цветные цифровые блоки, известные как UBITS, к определенным местам назначения или результатам. Юзеры должны расположить различные компоненты, включая провода и блоки инструкций, чтобы направить движение и обработку UBITS.
Эти блоки взаимодействуют с окружающей средой в зависимости от того, как они запрограммированы, создавая решения, которые могут варьироваться от простых задач до более сложных и многоэтапных. Главная цель каждой головоломки - добиться желаемого результата, будь то восстановление поврежденных данных, восстановление изображения или моделирование поведения частиц при определенных условиях.
При этом нет необходимости иметь опыт программирования, так как игра представляет свои механики и концепции в доступной и интуитивно понятной манере. Тайтл предлагает полезный опыт для тех, кто любит головоломки, связанные с пространственным мышлением и логической сборкой. Головоломки в ABI-DOS заключаются в том, чтобы направлять цветные цифровые блоки, известные как UBITS, к определенным местам назначения или результатам. Юзеры должны расположить различные компоненты, включая провода и блоки инструкций, чтобы направить движение и обработку UBITS.
Эти блоки взаимодействуют с окружающей средой в зависимости от того, как они запрограммированы, создавая решения, которые могут варьироваться от простых задач до более сложных и многоэтапных. Главная цель каждой головоломки - добиться желаемого результата, будь то восстановление поврежденных данных, восстановление изображения или моделирование поведения частиц при определенных условиях.