The Thing: Remastered возвращается в Антарктиду, продолжая повествование фильма 1982 года. Nightdive Studios воскрешает хоррор-шутер от третьего лица 2002 года, представляя продолжение событий в Outpost 31. Игроки играют за капитана Джей Ф. Блейка, командира спасательной группы американского спецназа, отправленной на расследование последствий научной экспедиции.
Геймплей сосредоточен на противостоянии инопланетным существам, меняющим форму, в непростой обстановке. Управление командой становится одним из основных механизмов, в котором игроки должны ориентироваться в сложной межличностной динамике и потенциальном заражении членов команды. Выживание зависит от принятия стратегических решений, выбора оружия и психологических манипуляций с членами команды.
Дизайн уровней охватывает 20 различных окружений, знакомя игроков с многогранными задачами и столкновениями. Боевые сценарии включают в себя столкновение с различными типами врагов: пауками с головой, человекоподобными ходячими и многощупальцевыми организмами. Оружие варьируется от пулеметов до огнеметов, предлагая тактические подходы к противостоянию.
В ремастированном издании представлены технические улучшения, включая повышение разрешения, частоты кадров и визуальной достоверности. Геймплейные изменения сосредоточены на опыте игрока, реализованы достижения и улучшения качества жизни. Система взаимодействия делает акцент на командной психологии, а действия игрока напрямую влияют на сплоченность отряда и успех миссии.
Повествовательная прогрессия позволяет использовать несколько подходов к решению проблем, поощряя исследование и стратегическое мышление. Игроки должны отличать людей в команде от инопланетных лазутчиков, что добавляет напряжения в каждое взаимодействие и процесс принятия решений. Общение и доверие становятся важнейшими механизмами выживания в этом неумолимом антарктическом ландшафте.
Геймплей сосредоточен на противостоянии инопланетным существам, меняющим форму, в непростой обстановке. Управление командой становится одним из основных механизмов, в котором игроки должны ориентироваться в сложной межличностной динамике и потенциальном заражении членов команды. Выживание зависит от принятия стратегических решений, выбора оружия и психологических манипуляций с членами команды.
Дизайн уровней охватывает 20 различных окружений, знакомя игроков с многогранными задачами и столкновениями. Боевые сценарии включают в себя столкновение с различными типами врагов: пауками с головой, человекоподобными ходячими и многощупальцевыми организмами. Оружие варьируется от пулеметов до огнеметов, предлагая тактические подходы к противостоянию.
В ремастированном издании представлены технические улучшения, включая повышение разрешения, частоты кадров и визуальной достоверности. Геймплейные изменения сосредоточены на опыте игрока, реализованы достижения и улучшения качества жизни. Система взаимодействия делает акцент на командной психологии, а действия игрока напрямую влияют на сплоченность отряда и успех миссии.
Повествовательная прогрессия позволяет использовать несколько подходов к решению проблем, поощряя исследование и стратегическое мышление. Игроки должны отличать людей в команде от инопланетных лазутчиков, что добавляет напряжения в каждое взаимодействие и процесс принятия решений. Общение и доверие становятся важнейшими механизмами выживания в этом неумолимом антарктическом ландшафте.