Rogue Legacy 2 — это продолжение популярной серии ролевых приключений в жанре рогалик. Как и в предыдущих частях, здесь присутствует случайная генерация уровней для одиночной кампании, а также возможность выбирать и развивать разных персонажей.
В этой игре камера расположена сбоку, что позволяет игроку перемещаться в двух измерениях. Также в Rogue Legacy 2 представлено обширное древо навыков, которое можно исследовать и выбирать те способности, которые больше всего подходят для вашего стиля игры.
Особенностью игры является отсутствие одного главного героя. В случае смерти подконтрольного персонажа, игроку предоставляется новый наследник престола. И так продолжается до тех пор, пока все персонажи не погибнут.
Кроме того, в Rogue Legacy 2 есть возможность строить свою собственную родословную. Это влияет на начальные характеристики и способности персонажей.
На каждом уровне находятся сундуки с полезным лутом, среди которого броня, оружие и расходники по типу зелий и снадобий. Важно снаряжать каждого доступного персонажа всем необходимым и постоянно заменять на новое, более сильное. Орудием убийства могут становиться даже ковши и сковородки, если наследник вследствие рандомной генерации получил страсть к поварскому искусству.
Исследования мира в стиле метроидвании, делает этот проект практически бесконечным, ведь простор для развития определяет сам геймер. Большинство локаций содержит громадных боссов, которые требуют либо высокого навыка управления собственным персонажем, либо серьёзный уровень снаряжения. Благодаря большому количеству подземелий с врагами, геймер не обязан зачищать одни и те же места для получения вещей, что делает процесс разнообразнее.
На каждом уровне находятся сундуки с полезным лутом, среди которого броня, оружие и расходники по типу зелий и снадобий. Важно снаряжать каждого доступного персонажа всем необходимым и постоянно заменять на новое, более сильное. Орудием убийства могут становиться даже ковши и сковородки, если наследник вследствие рандомной генерации получил страсть к поварскому искусству.
Исследования мира в стиле метроидвании, делает этот проект практически бесконечным, ведь простор для развития определяет сам геймер. Большинство локаций содержит громадных боссов, которые требуют либо высокого навыка управления собственным персонажем, либо серьёзный уровень снаряжения. Благодаря большому количеству подземелий с врагами, геймер не обязан зачищать одни и те же места для получения вещей, что делает процесс разнообразнее.