Дополнительная информация
DLCs:
Metro Exodus – Два полковника
В метро под мертвым Новосибирском полковник Хлебников идет домой праздновать Новый год с сыном Кириллом.
Ситуация вокруг напряженная: слизь поглощает туннели, атаки мутантов учащаются, а радиопротектор заканчивается...
Вместе с полковником Мельниковым вы узнаете о судьбе Хлебникова в умирающем Новосибирске.
В новой линейной главе вас ожидает классический игровой процесс серии Метро,
дополненный новым оружием, смертоносным огнеметом, и такой знакомой напряженной атмосферой узких тоннелей.
Metro Exodus – История Сэма
Сэм, американский морской пехотинец, до начала войны служивший в московском посольстве, давно мечтал вернуться на родину и, возможно, найти свою семью.
В темных туннелях метро перспектива казалась невозможной, но когда спартанцы обнаружили,
что Москва была не единственным городом, оставшимся в живых после войны, надежда на светлое будущее уже не казалась такой глупой.
Сэм покидает Аврору в поисках пути назад в США и добирается до гаваней Владивостока, сметенных разрушительными цунами, осыпавшихся промышленных зданий и жилых районов.
Сэм скоро поймет, что для выживания ему потребуется использовать всё, чему он научился, потому что эти места окажутся не столь гостеприимными, как ожидалось.
Вместе с Сэмом игроки отправятся в совершенно новое путешествие по пустошам постапокалиптической России, выживая в суровых условиях разрушенного города.
Особенности Enhanced Edition
• Освещение с полноценной трассировкой лучей - теперь для каждого источника света.
• Трассировка лучей и устранение шумов для нового поколения видеокарт.
• Технология временной реконструкции нового поколения.
• Глобальное освещение с попиксельной трассировкой лучей.
• Испускающие свет поверхности с участками теней, использующие трассировку лучей.
• Бесконечное количество отражений света с трассировкой лучей.
• Атмосфера и прозрачные поверхности теперь имеют отраженное освещение с трассировкой лучей.
• Полная поддержка модели освещения с трассировкой лучей - с размыванием цветов и для каждого источника света.
• Улучшенные отражения с трассировкой лучей.
• Максимальная поддержка DX12 (включая DXR 1.1 и затенение с переменной скоростью).
• Поддержка формата FP16 у видеокарт и тысячи оптимизированных шейдеров.
• Поддержка DLSS 2.0.
• Добавление ползунка поля зрения в параметры основной игры.
• Добавление в пакеты текстур 4К.
• Дальнейшее исправление ошибок и отладка.