Наша цель при создании Half-Life 2 RTX — вдохнуть новую жизнь в классику от Valve, используя передовые технологии рендеринга. Мы хотим показать игру в новом свете, чего раньше было невозможно добиться.
Кроме того, мы планируем провести ремастеринг всех игровых ресурсов. Они будут доступны сообществу бесплатно.
Мы надеемся, что Half-Life 2 RTX и его компоненты помогут разжечь интерес в сообществе к изучению потенциала RTX в ремастеринге классических модификаций или создании новых модов с учётом возможностей RTX!
Что поменяют в Half-Life 2 RTX?
- Цель мода в двух словах — «Half-Life 2, какой она выглядит в наших воспоминаниях».
- Авторы обещают переделать все текстуры, ассеты и модели персонажей, а также ряд анимаций (но не разрушая атмосферу оригинала). RTX Remix позволит внедрить в игру трассировку путей.
- У всех моделей будет больше полигонов и текстуры высокого разрешения — от 2K до 4K.
- Благодаря RTX Remix введут эффект PBR (имитирует разную работу света в зависимости от типа поверхности), parallax occlusion (добавляет объёма плоским поверхностям типа кирпичных стен) и трассировку путей (поверхности с parallax occlusion смогут корректно отбрасывать тень сами на себя).
- Поменяется геометрия некоторых карт, но не радикально. Например, в финальной трети Half-Life 2 можно увидеть рухнувший пролёт между домами. В оригинале у него тёмные непроницаемые окна, а в ремейке окна прозрачные, позволяющие увидеть внутренности пролёта (а также сделать корректное освещение через трассировку).