Геймплей сохранили на прежнем уровне. У персонажа будет два показателя: здоровье и броня. Первое пополняется редко, потому что разбросанные «хилки» не так просто найти, а броня восстанавливается самостоятельно. Также в игру были добавлены старые модели оружия и новые, присущие новому времени и разработке. К разному оружию сделали различные патроны, поэтому поиск подходящих станет дополнительной целью игры. Не тратьте впустую то, что тяжело найти.
Подбирать здоровье и броню мы сможем из убитых соперников, а вот патроны находить только в ящиках. В игре будет реализована старая система зрелищного убийства (в улучшенном графическом виде), и за настоящие зрелищные убийства мы будем получать игровые очки. На нашем плече закреплен огнемет, в перчатке закреплено бронелезвие, которым мы будем совершать добивания. Разработчики не забыли про многопользовательский режим. Он будет называться — BATTLEMODE. В нем уже есть 6 карт и 5 демонов, за которых смогут начать играть реальные игроки: мародер, архвилем, ревенант, элементаль боли.