Deathbound – это ролевая игра с элементами экшена. В ней вид от третьего лица. У проекта нетипичный сеттинг. Он объединяет фэнтезийное средневековье с технологиями будущего. Здесь рыцари и монстры соседствуют с компьютерными терминалами и футуристическими механизмами.
Deathbound во многом подражает Dark Souls. Герой тоже может поглощать местный вариант душ, названный эссенцией, и прокачиваться у аналога костров – особых светящихся точек. Как и в игре-вдохновителе, здесь весь не потраченный опыт теряется при гибели бойца. А сам он возрождается у последнего посещенного чекпоинта.
Персонаж может носить на себе два кольца и артефакт. У него имеется инвентарь, где хранится не используемая в данный момент бижутерия и найденные квестовые предметы, необходимые для продвижения дальше. Вместо разного оружия и брони тут есть система переключения между бойцами. Протагонист может впитать в себя сущности 15 воинов, что поделены на 5 классов, и превращаться в них. У каждого воителя свой набор навыков и персональная экипировка. Солдат разрешают менять прямо в ходе боя. Некоторые из них могут хорошо или плохо сочетаться с остальными, что дает свои бонусы и штрафы.
Действие происходит в мире Zieminal. Сначала были две сестры, олицетворяющие собой противоположные состояния. Однажды Богиня Жизни обманула родственницу, украла её силы и создала человечество, что не было способно умереть. Но Смерти удалось соблазнить первых людей и уговорить их отказаться от дара бессмертия. В результате их высокотехнологичное общество было разрушено, а на руинах спустя сотни лет зародилась новая цивилизация. В ней появилась секта фанатиков, что возжелали стать бессмертными и были готовы заплатить за это любую цену. Они провели ритуал, изменивший королевство до неузнаваемости. Юзер управляет Узником тысячи ликов. Это существо родилось благодаря сектантам.
Deathbound во многом подражает Dark Souls. Герой тоже может поглощать местный вариант душ, названный эссенцией, и прокачиваться у аналога костров – особых светящихся точек. Как и в игре-вдохновителе, здесь весь не потраченный опыт теряется при гибели бойца. А сам он возрождается у последнего посещенного чекпоинта.
Персонаж может носить на себе два кольца и артефакт. У него имеется инвентарь, где хранится не используемая в данный момент бижутерия и найденные квестовые предметы, необходимые для продвижения дальше. Вместо разного оружия и брони тут есть система переключения между бойцами. Протагонист может впитать в себя сущности 15 воинов, что поделены на 5 классов, и превращаться в них. У каждого воителя свой набор навыков и персональная экипировка. Солдат разрешают менять прямо в ходе боя. Некоторые из них могут хорошо или плохо сочетаться с остальными, что дает свои бонусы и штрафы.
Действие происходит в мире Zieminal. Сначала были две сестры, олицетворяющие собой противоположные состояния. Однажды Богиня Жизни обманула родственницу, украла её силы и создала человечество, что не было способно умереть. Но Смерти удалось соблазнить первых людей и уговорить их отказаться от дара бессмертия. В результате их высокотехнологичное общество было разрушено, а на руинах спустя сотни лет зародилась новая цивилизация. В ней появилась секта фанатиков, что возжелали стать бессмертными и были готовы заплатить за это любую цену. Они провели ритуал, изменивший королевство до неузнаваемости. Юзер управляет Узником тысячи ликов. Это существо родилось благодаря сектантам.