Beyond Hanwell — это захватывающая игра, которая погружает игроков в постапокалиптический Лондон. Вестминстер, некогда оживлённый центр, теперь стал фоном для сложного путешествия, полного испытаний и опасностей.
В руинах Хануэлла геймеров ждут аномалии — растущая угроза, с которой они будут сражаться, используя оружие, собранное из окружающей среды, или приспосабливая найденные предметы. Однако Beyond Hanwell предлагает нечто большее, чем просто выживание.
Игра представляет собой настоящую загадку, а таинственный Директор, скрывающийся в тени, хранит важные подсказки. Побочные миссии и скрытые области обогащают повествование, делая его ещё более увлекательным.
Steel Arts Software стремится создать уникальный однопользовательский опыт, который будет выделяться на рынке, где доминируют многопользовательские игры.
Пользователи перемещаются по миру, находящемуся в упадке. Город, некогда бывший символом прогресса, теперь бросает вызов на каждом шагу. Аномалии, неумолимые и опасные, заставляют геймеров адаптироваться. Бой становится вопросом выживания, а не мастерства. Сюжет разворачивается постепенно. Юзеры по кусочкам собирают головоломку, раскрывая правду об Аномалиях и Директоре. Путешествие проходит по знаковым лондонским локациям, теперь извращенным и заброшенным. Атмосфера нагнетает напряжение, превращая каждый угол в потенциальную угрозу. Beyond Hanwell предлагает другой тип игрового опыта. Она сосредоточена на исследовании и сюжете, а не на многопользовательских соревнованиях. Мир кажется обжитым, создавая ощущение погружения. Видение Steel Arts Software ясно: однопользовательская игра с глубиной и атмосферой.
В руинах Хануэлла геймеров ждут аномалии — растущая угроза, с которой они будут сражаться, используя оружие, собранное из окружающей среды, или приспосабливая найденные предметы. Однако Beyond Hanwell предлагает нечто большее, чем просто выживание.
Игра представляет собой настоящую загадку, а таинственный Директор, скрывающийся в тени, хранит важные подсказки. Побочные миссии и скрытые области обогащают повествование, делая его ещё более увлекательным.
Steel Arts Software стремится создать уникальный однопользовательский опыт, который будет выделяться на рынке, где доминируют многопользовательские игры.
Пользователи перемещаются по миру, находящемуся в упадке. Город, некогда бывший символом прогресса, теперь бросает вызов на каждом шагу. Аномалии, неумолимые и опасные, заставляют геймеров адаптироваться. Бой становится вопросом выживания, а не мастерства. Сюжет разворачивается постепенно. Юзеры по кусочкам собирают головоломку, раскрывая правду об Аномалиях и Директоре. Путешествие проходит по знаковым лондонским локациям, теперь извращенным и заброшенным. Атмосфера нагнетает напряжение, превращая каждый угол в потенциальную угрозу. Beyond Hanwell предлагает другой тип игрового опыта. Она сосредоточена на исследовании и сюжете, а не на многопользовательских соревнованиях. Мир кажется обжитым, создавая ощущение погружения. Видение Steel Arts Software ясно: однопользовательская игра с глубиной и атмосферой.