Дата выхода: 2020
Платформы:
PC
Жанры:
Выживание, Экшен, 3rd Person, Приключения, Симуляторы
Язык интерфейса: Русский
«Ancestors: The Humankind Odyssey» — это увлекательный симулятор выживания, который переносит игрока в мир, полный тайн и опасностей. В большинстве игр этого жанра человек, попавший в беду, должен адаптироваться к суровым условиям дикой природы, заново изобретая способы добыть еду, огонь и воду, создавая оружие и одежду из подручных материалов. Таким образом, он снова доказывает, что является царем природы.
Однако в «Ancestors» всё происходит иначе. Игроку предстоит не просто выжить, а заново открыть для себя мир, который существовал задолго до наших дней — в Африке неогенового периода. Этот мир прекрасен и полон жизни, но он также беспощаден и жесток. Чтобы выжить в нём, необходимо пройти путь эволюции.
Особенности игры:
Игрок контролирует члена клана приматов и должен всячески следить за его состоянием, голодом, жаждой и усталостью. В африканских джунглях того времени много разных опасностей, среди которых африканские питоны, саблезубые тигры, гигантские кабаны, крокодилы, гиены, гигантские выдры, африканские буйволы и прочие. Можно воспользоваться природной ловкостью и взобраться на любое дерево в джунглях, но если игрок сорвётся, то переломает себе все кости. Во время исследования новых локаций или при побеге от хищников, персонаж игрока впадает в состояние страха, которое можно преодолеть, если найти светящиеся шары, иначе настанет стадия истерии. Также обезьяны могут использовать обострённые чувства, чтобы улавливать разные звуки - хищников, потерявшихся членов общины или чужака, желающего присоединиться. Приматы могут использовать интеллект для обозначения местонахождения различных интересных предметов и могут совершать новые открытия, например опознавать новую еду или инструменты.
По мере свершения новых открытий, приматы становятся более разумными и способными, начинают использовать новые навыки - создают подстилки из листьев или используют лечебные травы для исцеления. Если игрок погибает, то под его контролем оказывается новый член общины. В случае гибели всех членов общины, родословная обрывается и игру нужно начинать заново. Целью игры является обеспечение выживания клана приматов, которые при помощи эволюции становятся совершенно новым видом. По мере роста клана игрок может управлять разными приматами - детьми, взрослыми, пожилыми и матерями. Клан развивается и игрок может совершать социальные взаимодействия, например звать членов клана на охоту, исследование или миграцию в новое место обитания. Во время сна, игроки могут разблокировать новые навыки путём развития нейронной система, которая заменяет древо навыков. Каждый из таких навыков, как ходьба на двух ногах и возможность использовать обе руки, воплощают эволюцию и передаются следующим поколениям по наследству.
Однако в «Ancestors» всё происходит иначе. Игроку предстоит не просто выжить, а заново открыть для себя мир, который существовал задолго до наших дней — в Африке неогенового периода. Этот мир прекрасен и полон жизни, но он также беспощаден и жесток. Чтобы выжить в нём, необходимо пройти путь эволюции.
Особенности игры:
- Симулятор выживания с видом от третьего лица.
- Доисторический сеттинг со множеством опасных и уже вымерших животных.
- Постепенная эволюция целого вида приматов.
- Уникальные механики, такие как страх, истерика, социальное взаимодействие.
- Огромный открытый мир Африки неогенового периода за 10 миллионов лет до нашей эры.
Игрок контролирует члена клана приматов и должен всячески следить за его состоянием, голодом, жаждой и усталостью. В африканских джунглях того времени много разных опасностей, среди которых африканские питоны, саблезубые тигры, гигантские кабаны, крокодилы, гиены, гигантские выдры, африканские буйволы и прочие. Можно воспользоваться природной ловкостью и взобраться на любое дерево в джунглях, но если игрок сорвётся, то переломает себе все кости. Во время исследования новых локаций или при побеге от хищников, персонаж игрока впадает в состояние страха, которое можно преодолеть, если найти светящиеся шары, иначе настанет стадия истерии. Также обезьяны могут использовать обострённые чувства, чтобы улавливать разные звуки - хищников, потерявшихся членов общины или чужака, желающего присоединиться. Приматы могут использовать интеллект для обозначения местонахождения различных интересных предметов и могут совершать новые открытия, например опознавать новую еду или инструменты.
По мере свершения новых открытий, приматы становятся более разумными и способными, начинают использовать новые навыки - создают подстилки из листьев или используют лечебные травы для исцеления. Если игрок погибает, то под его контролем оказывается новый член общины. В случае гибели всех членов общины, родословная обрывается и игру нужно начинать заново. Целью игры является обеспечение выживания клана приматов, которые при помощи эволюции становятся совершенно новым видом. По мере роста клана игрок может управлять разными приматами - детьми, взрослыми, пожилыми и матерями. Клан развивается и игрок может совершать социальные взаимодействия, например звать членов клана на охоту, исследование или миграцию в новое место обитания. Во время сна, игроки могут разблокировать новые навыки путём развития нейронной система, которая заменяет древо навыков. Каждый из таких навыков, как ходьба на двух ногах и возможность использовать обе руки, воплощают эволюцию и передаются следующим поколениям по наследству.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 10 (64 bits)
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3.59
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
Процессор: AMD Ryzen 7 2700X @ 3.8 GHz or Intel Core i7-7700 @ 3.6 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD RX Vega 64 (8 GB) or NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 GB)
DirectX: Версии 12
Место на диске: 3.59